Анализ УВР за 2021-2022 год

Цель анализа: выявить степень эффективности учебно-воспитательной работы в
школе.
Коллектив школы ставил перед собой следующие цели и задачи:
-сосредоточение основных усилий на создание научной базы знаний у учащихся
выпускных классов для успешной сдачи государственной итоговой аттестации в
форме ЕГЭ и ОГЭ;
В 2021-22 у. г. Организация учебного процесса:
1. Составлено расписание уроков
2. Организован приём в первый класс.
3. Составлен план работы на учебный год.
4. Заведены личные дела учащихся, журналы классные и журналы для записи
кружковых занятий.
5. Составлен перспективный план повышения квалификации педагогических
кадров.
В школе всего работает 21 учитель, 1 9 человек имеют высшее образование, 2 –
среднее профессиональное, 1 категорию имеют 4 учителя, высшую - 8, базовый
уровень – 9 человек.
Награды: «Заслуженный учитель РД» - 2 человека ; «Почетный работник общего
образования РФ» -4 человека
Прошли курсовую подготовку в 2022учебном году:
Кушиева Сиянат Гусейновна, Алиев Роза Расуловна , Сулейманова Шура
Набиулаховна прошли курсы по родному языку с 23 ноября по 6 декабря 2021 г. ,
Дандамаева Лидия Кимовна по физике с 23 ноября по 6 декабря.
Алиева Роза Расуловна, Ахмедов Темирлан Маммаевич, Дандамаева Лидия
Кимовна, Ибрагимова Тамара Идрисовна, Карагишиева Барият Гусейновна,
Кушиева Анисат Джамалутиновна, Кушиева Сиянат Гусейновна, Шакуева
Султанат Сулеймановна, Штанчаева Жаваги Залкиприевна прошли курсы по
обновленным ФГОС в июле 2022 года.
Штанчаева Дж. Х. и Курбанова Б.З. прошли курсы-«Учитель будущего» в июле
2021г
Штанчаева Дж. Х., Хинчалова П.М. и Кушиева А.Дж. прошли курсы – «Точка
роста»
Следует отметить, что качество подготовки участников предметных олимпиад
остаётся на недостаточном уровне среди обучающихся 11классов. Это можно
объяснить тем, что система работы со способными и одаренными детьми находится
еще в стадии становления. В будущем учебном году следует продолжить работу по
совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных и
одаренных детей, создавая им режим особого благоприятствования как на уроках
2

через индивидуализацию обучения, так и во внеурочное время через организацию
работы по индивидуальным маршрутам развития.
Утвержден план по подготовке к ГИА и был составлен график консультаций по
предметам. В этом учебном году проведены пробные работы в форме ЕГЭ в 11
классе по математике, русскому языку и обществознанию 3 раза в школе и 1 раз в
Кумухе. Результаты обсуждены на совещании при директоре.
Для оказания методической помощи и в целях контроля мною посещено 89 уроков с
последующим анализом, оценкой и выводами. По анализам посещенных уроков,
можно сделать вывод:
- большинство уроков построено методически грамотно, уроки интересные,
разнообразные. Учителя используют разнообразные методы и формы активизации
познавательной деятельности, развивают творческую активность,
самостоятельность.
Однако на уроках отмечены следующие замечания:
- отбор содержания, форм и методов обучения рассчитаны на среднего ученика, без
учета индивидуальных особенностей
- домашнее задание не дифференцировано с учетом индивидуальных особенностей
учащихся;
- учителя – предметники 5 – 9 классов слабо владеют информацией о здоровье,
психологических и интеллектуальных способностях учащихся, а опираются лишь на
свои ощущения, представления, интуицию в обучении и отношениях с учащимися.
- не обращают должного внимания на работу по развитию монологической речи,
осмысленного выразительного чтения текста, работу с учебниками.
- не в полной мере используется наглядность и ТСО, не соблюдается
профессиональная этика.
В конце каждой четверти проводились письменные контрольные работы по
математике, русскому языку. В конце первого полугодия проверялись все
предметы с помощью контрольных работ и устных опросов с таким расчетом, чтобы
в конце учебного года контрольная проверка была завершена. В частности,
тщательно проверялись знания по математике и русскому языку во всех классах,
особенно – в начальных. В начальных классах проводились две контрольные
работы по математике в конце первого полугодия.
Работа методического совета
В 2021-2022 учебном году методический совет школы работал над темой:
«Личностно ориентированное обучение »
3

Цель методической работы:
-повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения
личностно ориентированных технологий. Работа методического совета школы
в прошедшем учебном году строилась в тесном контакте с методическими
объединениями, через педагогические советы.
Для практического руководства работой над проблемной темой
школы «Личностно ориентированное обучение»
создан методический совет из 11 учителей
План работы МС подчинен задачам методической службы в соответствии с
методической темой школы.
На 2021-2022 учебный год план выполнен полностью. В течение года
методическим советом было проведено пять заседаний .
Вывод: вся деятельность методического совета способствовала росту
педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного
процесса.
Деятельность методического совета не в полной мере смогла
повысить эффективность учебно-воспитательного процесса.
Задачи:
- организовать активное участие членов МС в реализации программы развития, в
инновационных процессах;
- направить деятельность МС на повышение уровня педагогического мастерства
педагогов с учетом их реального уровня компетентности и в соответствии с
потребностями учителей.
Анализ работы методических объединений за 2021-22уч. год
В школе функционируют шесть методобъединений:
а) учителей русского языка и литературы; б) ) учителей родного языка и
литературы; в)учителей математики; г) естественно-научного цикла.
д)
учителей начальных классов; е) классных руководителей.
По приказу №2 от 28 августа 2021г руководителями МО в 2021-2022г. назначены
Дандамаева Л.К.– МО классных руководителей; Курбанова Б.З. – МО начальных
классов; Мазаева З.И – МО русского языка и литературы; Кушиева С.Г – МО
родного языка и литературы; Штанаева Ж.З. естественно-научного цикла, Кушиева
Н.М.- МО математики.
Методобъединения работали по заранее составленному плану. Заседания
проводились раз в четверть. Каждый учитель ведёт методическую работу по
самообразованию, по которой у
каждого имеется папка «Портфолио» с
накопленными материалами. Работа над самообразованием улучшает качество
4

преподавания и приводит к высоким достижениям. В 2021-2022учебном году
планируем продолжать работу над темами по самообразованию:
учиться, учиться и учиться во благо обучающихся.
Руководителями методических объединений за прошедший год представлены
анализы о проделанной работе. Все М/О организовали взаимопосещение уроков, с
целью обмена опытом, оказания методической помощи молодым специалистам,
учителям, слабо владеющим методикой преподавания. Методические объединения
вели подготовку к предметным неделям, был организован и проведен школьный
семинар на тему: «Методика проведения нестандартных уроков»
- Выявление, обобщение, распространение опыта творчески работающих учителей;
- Повышение качества проведения уроков на основе внедрения современных
педагогических технологий;
- Целенаправленная подготовка учащихся 9 и 11 классов к итоговой аттестации
учебного года.
Проводятся открытые уроки с последующим анализом. В отчетном году открытых
уроков проведено 11 и по МО - 8.
В школе проведены следующие предметные недели:
Математическая неделя проведена учителями математики:
Дандамаевой Л.К., Кушиевой Н.М. и Тагировой С.Б.
Месячник русского языка проведена учителями русского языка и литературы
Мазаевой З.И. Сулеймановой Ш.Н. и Алиевой Р.Р
Экологическая неделя проведена Кушиевой А. Дж. – учитель биологии;– учителем
географии и Штанчаевой Дж.Х. – учителем химии.
Неделя ЕНЦ проведена Штанчаевой Ж.З. Кушиевой А. Дж. – учитель биологии и
Штанчаевой Дж.Х. – учитель химии
Вместе с тем следует отметить следующие недостатки методической работы:
- нерегулярно велась работа по обмену опытом;
-недостаточное внимание на заседаниях М/О уделяли вопросам эффективного
использования современных информационно – коммуникативных и педагогических
технологий,
- недостаточно активно велась работа по распространению педагогического
опыта;
- некоторыми педагогами работа над методической темой велась формально;
- при проведении предметных недель используются неэффективные формы.
4 .Анализ состояния качества знаний учащихся
Анализ качества знаний учащихся является одним из основных показателей работы
образовательного учреждения.
В течение 2021-2022 учебного года в школе изучался уровень качественной
обученности школьников по предметам, по классам, по ступеням образования,
5

уровень промежуточной и итоговой аттестации с целью выявления проблем в работе
педагогического коллектива по обучению учащихся и их причин.
Анализ качества знаний по ступеням обучения за последние три года показывает
положительную динамику на ступени начального и среднего образования,
отрицательную динамику на ступени основного образования. С целью контроля за
уровнем сформированности ЗУН по предметам, а также контролем за уровнем
преподавания обучающихся проведены стартовые, полугодовые, итоговые
контрольные работы по русскому языку, математике. Результаты контрольных
работ дают объективную картину состояния качества знаний по предметам,
помогают выявить пробелы в знаниях, своевременно скорректировать работу по их
устранению.
Учебные результаты по классам (1-4)
Класс

обуч-ся на
на «5» на «4и5»
конец года

1

3

2

2

--

3

3

4

5

Успеваемость

Качество знаний

1

100%

50%

1

1

100%

33.3%

3

1

100%

80 %

Учебные результаты по классам(5-11)

Класс

обуч-ся
на
на «5»
конец
года

на «4и5»

Успеваемость

Качество
знаний

5
6
7
8
9

3
7
4
6
4

0
3
2
2
1

1
1
0
1
1

100%
100%
100%
100%
100%

33.3%
57%
50%
50%
50 %

10

5

2

0

100%

50%

11

3

2

100%

33.3%

6

Анализ учебных результатов обучающихся по ступеням образования и по
классам показывает стабильно средние результаты работы учителей школы, а
также недопустимые результаты качества обученности в 3, 9 классах.
Причинами таких показателей являются:
-учителями недостаточно используются индивидуально – дифференцированные
формы обучения;
- разноуровневые виды проверочных работ;
- слабо развита система контроля за выполнением домашних заданий;
- мало используются в преподавании предметов передовые педагогические
технологии и методы обучения;
- на низком уровне организована работа со слабоуспевающими учащимися,
недостаточно в преподавании методов, активизирующих познавательную
деятельность, формирующую мотивацию обучения школьников;
-пропуски уроков учащимися.
Результаты контрольных работ дают объективную картину состояния качества
знаний по предметам, помогают выявить пробелы в знаниях, своевременно
скорректировать работу по их устранению.
Результаты контрольных работ по математике во 2-11 классах
Класс

Кол-во
уч-ся

Оценки
Выполняли
% кач.
работу
«5» «4» «3» «2»

2

2

2

-

2

1

1 66.6

66.6 Касаева С.А.

3

3

3

-

2

1

1 66.6

66.6 Касаева С.А.

4

5

5

2

2

1

80

100

Ибрагимова Т.И.

5

3

3

2

1

66.6

100

Кушиева С.М

6

7

7

1

3

3

60

100

Тагирова С.Б.

7

4

4

2

2

100

100

Тагирова С.Б.

8

6

6

2

1

3

50

100

Кушиева Н.М

9
10

4
5

4
5

2
2

1
1

1
2

100
100

Кушиева Н.М
Тагирова С.Б..

11

3

3

-

2

1

75
60
66.6

100

Дандамаева Л.К..

42

11

17 13

72.48

96.66

Итого 42

7

1

%
Учитель
успев.

По сравнению с прошлым учебным годом учащиеся 2-7 классов показали хорошие
результаты. Это объясняется тем, что в школе сложилась система дополнительных
занятий с неуспешными учащимися.
И все же вызывает тревогу тот факт, что по ряду предметов учащиеся не
подтвердили уровень своих знаний, получив оценку ниже годовой. Это говорит о
необъективности ряда учителей в оценке знаний учащихся.
Состояние контрольно-инспекционной деятельности
Внутришкольный контроль в МКОУ «Унчукатлинская СОШ » осуществляется в
соответствии с «Положением о внутришкольном контроле в МКОУ
«Унчукатлинская СОШ».
Основными элементами внутришкольного контроля в 2021-2022 учебном году
являлись:
- выполнение всеобуча;
- состояние преподавания учебных предметов;
- уровень предметной обученности;
-качество ведения школьной документации;
-подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;
- организация воспитательной работы с учащимися;
- работа с педкадрами.
В течение 2021-2022 учебного года в плане внутришкольного контроля над
преподаванием учебных предметов рассмотрены вопросы:
-фронтальный контроль над уровнем преподавания и степени адаптации учащихся
1 и 5-ых классов;
-тематический контроль использования педагогами школы форм и методов работы с
детьми, испытывающими трудности в обучении;
-тематический контроль над реализацией ФГОС НОО в 1-4классах.
тематический контроль над реализацией ФГОС ООО в 5 –8 классах.
-изучение деятельности МО учителей гуманитарного и естественноматематического циклов по организации методического сопровождения подготовки
выпускников 9,11 классов к итоговой аттестации;
-контроль организации подготовки к итоговой аттестации выпускников 9,11
классов, анализ организации повторения пройденного материала при подготовке к
ОГЭ и ЕГЭ;
- анализ выполнения учебного плана и образовательных программ;
-экспертиза программ курсов по выбору, аттестационных материалов.
Исходя из вышесказанного, следует отметить положительные моменты:
1.Внутришкольный контроль способствовал развитию профессиональных
компетенций педагогов, т.к. для контрольно-инспекционной деятельности взят
широкий круг проблем, посещено достаточное количество уроков, учителям даны
конкретные рекомендации.
2.Эффективно организовано взаимопосещение уроков в период методической
недели, способствовавшее повышению профессионального мастерства учителей
8

3.Осуществлялся контроль за ходом работы педагогического коллектива по
внедрению ИКТ в образование, школьной системы оценки качества образования,
проведено достаточное количество тематических проверок к педагогическим
советам.
4.Проводился контроль за качеством выполнения учебных программ, за их
корректировкой по итогам I полугодия . Жалоб и претензий родителей на
некачественное оказание образовательных услуг в 2021-22учебном году не было.
5.На контроле находились вопросы создания в школе современных условий
обучения. Во всех кабинетах оснащены компьютерами рабочие места учителей с
доступом к сети Интернет. Все это позволяет совершенствовать УВП, добиваться
высокого качества образования.
Обобщение педагогического опыта
Изучали педагогический опыт Тагировой С.Б.Начали в 2018 г.. В учительской
висят стенды по изучению ППО. Знания и опыт, полученные через курсовую
подготовку, в работе над темой самообразования, в творческих группах учителя
умело адаптируют в практической деятельности, что находит отражение на
открытых уроках. Приоритетным направлением в методической работе является
обмен и передача педагогического мастерства более опытных учителей. Работая
над темами самообразования, учителя занимались накоплением теоретического
материала, применяя его на уроках и во внеурочной деятельности.
Работа с одаренными учащимися
Одним из приоритетных направлений работы школы является - создание системы
поддержки талантливых детей.
Основными формами работы с одаренными учащимися являются:
занятия в группах по углубленному изучению отдельных предметов
участие учащихся в олимпиадах, конкурсах. Ежегодно учащиеся школы принимают
участие в различных предметных олимпиадах: Сулейманова Аймисай заняла 1
место на районном конкурсе Юный краевед.
По родной литературе Гаджиева Б. ученица 9 класса заняла на республиканском
уровне 1 место. Кушиева Б. заняла 2 место по биологии на муниципальном уровне
Целью работы учителей с одаренными детьми является формирование у учащихся
устойчивого интереса к предмету, дальнейшее развитие их способностей.
Рекомендации:
1. Администрации ОУ провести мониторинг работы школьных методических
объединений с целью повышения эффективности и систематизации работы.
2. Создать условия для активизации участия учителей-предметников в
профессиональных конкурсах муниципального, регионального и всероссийского
уровней.
4. Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического
опыта. Продолжить работу по созданию «Портфолио» каждого учителя и
9

воспитателей.
5. Рекомендовать педагогам школы обобщить свой педагогический опыт на
школьном, районном уровне.

Результаты ВПР
В 2022 году в соответствии с приказом Рособрнадзора от 16.08.2021 № 1139 «О
проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки
мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций
в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году», приказом Комитета по
образованию муниципального образования МКОУ»Унчукатлинская СОШ»от
22.02.2022 № N «О проведении мониторинга качества образования» Всероссийские
проверочные работы были запланированы в 4-х, 5-х, 6-х, 7-х, 8-х классах. В
соответствии с приказом Рособрнадзора от 28.03.2022 № 467 график проведения
ВПР был изменен. Все работы, запланированные с 26.03.2022, были перенесены на
осень 2022 года.
Информация о проведенных работах и количестве участников представлена в
таблице.
Количественный состав участников ВПР-2022

Наименование
предметов

4-й класс,
5чел.

6-й
5-й
класс,
класс,
7
чел.
чел.

7-й класс,
4 чел.

8-й класс,
6чел.

Русский язык

5

3

7

4 (перенесена
на осень 2022)

6 (перенесена
на осень 2022)

Математика

5

3

7

4 (перенесена
на осень 2022)

6 (перенесена
на осень 2022)

Окружающий
мир

5(перенесена
–
на осень 2022)

–

–

–

Вывод:




в период с 1 по 26 марта 2022 года были проведены 6 ВПР из 16
запланированных. 10 работ перенесены на осенний период 2022/23 учебного
года;
в работе приняли участие 15 учеников из 25(60%). Данный показатель
позволил получить достоверную оценку образовательных результатов
учеников по школе.
Итоги ВПР 2022 года в 4-х классах
10

На 2021/22 учебный год были запланированы ВПР в 4-м классе по трем основным
учебным предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир». Были
проведены работы по учебным предметам: «Русский язык», «Математика». ВПР по
учебному предмету «Окружающий мир» перенесена на сентябрь 2022/23 учебного
года.
Русский язык

Класс Учитель

4

Итоги III
четверти

Качество Итоги ВПР
Качество
знаний
знаний
«5» «4» «3» «2»
«5» «4» «3» «2»

ИбрагимоваТ.И. 3

2

0

0

100%

2

2

1

0

80%

Вывод: понизили (отм. < отм. по журналу) – 80процента обучающихся;
подтвердили (отм. = отм. по журналу) – 20 процентов обучающихся; повысили (отм.
> отм. по журналу) – 0 процентов обучающихся.
Выводы:

1. 70 процентов обучающихся не подтвердили своей отметки за 2021/22
учебный год. В основном произошло понижение оценки по сравнению с
отметкой преподавателя. Самое значительное снижение обнаружено по
русскому языку в 4 классе: 80 процента обучающихся понизили свою
отметку. Подтверждение зафиксировано по русскому языку и математике в
4-х, 5-х, 6-х классах.
2. Анализ результатов ВПР по сравнению с прошлым годом показал серьезное
снижение качества знаний по русскому языку и математике в 5-м классе.
3. Анализ результатов ВПР по сравнению с общероссийским, региональным и
районным показателями выявил низкий уровень качества знаний по
математике.
Рекомендации:
1. Выявить не освоенные учениками контролируемые элементы содержания
(КЭС) для отдельных классов и отдельных обучающихся по предметам.
2. Разработать методические рекомендации для следующего учебного года,
чтобы устранить выявленные пробелы в знаниях для учителейпредметников в срок до 06.06.2022.
3. Скорректировать рабочие программы по предмету на 2022/23 учебный год с
учетом анализа результатов ВПР и выявленных проблемных тем.

11

Итоговая аттестация в форме ЕГЭ в 11 классе
В 2021-2022 учебном году получили аттестаты соответствующего уровня, 4
выпускника 9-х классов, из них 1 аттестат с отличием и 3 выпускника 11 –го
класса,

Результаты ОГЭ в 9 классе
математ
ика
5

общество

биология

Айдиева Хадижа Карамовна

русский
язык
5

5

5

Гаджиева Патимат Билаловна

3

4

5

4

Сулейманов Сайфутин КурбанМагомедович

4

4

-

5

Тагиров Доди Даудович

4

3

4

4

средний балл

4

4

4,6

4,5

№ ФИО
1
2
3
4

инфор
матика

4

4

Результаты экзаменов ЕГЭ в 11 классе
Учащиеся 11-го класса ездили на ЕГЭ в с. Кумух . Велась работа по
психологической готовности учеников к ЕГЭ (снижение уровня тревожности,
развитие внимания, четкости мышления, повышение сопротивляемости стрессу),
т.е. развитие навыков психических процессов, необходимых при сдаче ЕГЭ, а
также были даны еще раз практические советы родителям «Как помочь детям
подготовиться к ЕГЭ». Для удовлетворения потребностей и запросов школьников,
учителя работали индивидуально
№ ФИО

1

2

3

рус

мат.

Алиев Галим
Сабижулахович

55

10 б оценка 3

Курбанова Лейла
Джамалутиновна

46

33 б оценка 4

Юсупова Хамисат
Маратовна

39

11 б оценка 3

история

общество

5 баллов

24 балла

средний балл
47
18
По окончании 2021-2022 учебного года были подведены итоги прохождения
программного материала по всем общеобразовательным предметам в 5-11 классах.
12

В результате анализа выявлено, что программный материал пройден по всем
предметам учебного плана. Расхождение в часах составляют от 3 до 6 часов
(в связи с праздничными днями).
Все контрольные работы проведены согласно тематическому планированию в
полном объеме.
Весь учебный год проводилась активная работа с классными руководителями,
учителями- предметниками, администрацией школы по предупреждению
неуспеваемости учащихся.
Учащиеся 9 класса все экзамены по предметам итоговой аттестации сдали без двоек
Надо отметить, что в результате проведения большого количества консультаций по
предметам выбранных для сдачи экзаменов (9,11 кл) в течение всего учебного
года, позволило получить неплохой результат на итоговой аттестации.
- успеваемость по итогам 2021– 2022 учебного года составляет 100%
Таким образом, результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11
классов 2021-2022 учебного года позволяют считать работу педагогического
коллектива по успешному окончанию 2 и 3 ступеней обучения, соответствию
знаний, умений и навыков выпускников образовательным стандартам хорошей.
Качество подготовки по обязательным предметам и предметам по выбору
понизилось по сравнению с прошлым годом.
Итоги 2021-2022 учебного года итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов
позволяют сделать следующие выводы:
1. Школа выполняет свою основную задачу – дать объективное качественное
образование каждому учащемуся, обеспечить конкурентоспособность каждого
выпускника на рынке труда
2. Итоги государственной итоговой аттестации 9,11 классов в 2021-2021учебном
году свидетельствуют о том, что выпускники достаточно подготовлены к
продолжению образования.
Анализ качества знаний учащихся позволил выявить ряд проблем, на решение
которых необходимо обратить внимание в предстоящем учебном году:
1.Мониторинг успеваемости учащихся по предметам показал, что усвоение
образовательных программ учащимися 2-8,10 классов проходит в основном на
допустимом уровне;
2. Идет снижение качества знаний в целом в 5 , 7 классах
- уровень качества знаний в 9-10 классах продолжает соответствовать минимально
допустимому уровню обучения;
- произошло снижение качества знаний по предметам:
3.Проводиться недостаточная индивидуальная работа с учащимися, имеющими одну
«3» и одну «4» по итогам года и их родителями со стороны классных руководителей
и учителей – предметников;
- наблюдается некоторое завышение годовых отметок по ряду предметов (русский
язык, математика, и др. ), так как учащиеся не подтвердили их на итоговой
аттестации;

13

Пути решения проблем:
- каждому учителю продолжить работу по внедрению компетентного подхода в
УВП;
- активно внедрять на всех ступенях школьного обучения проектноисследовательскую деятельность учащихся;
- учителям - предметникам внести в рабочие программы по каждому предмету
проектные формы работы;
- в каждом ШМО начать формирование банка электронного сопровождения уроков;
- классным руководителям продолжить мониторинг уровня продвижения учащихся
в своих классах, усилить взаимодействие с учителями – предметниками, родителями
в случае снижения качества знаний учащихся;
- повысить результативность в работе с неуспешными и одаренными учащимися;
- каждому учителю - предметнику вести тетрадь учета пробелов в знаниях
учащихся, где фиксировать работу по их ликвидации;
- создать систему психологического сопровождения дифференцированной работы с
различными группами учащихся: высокомотивированными, имеющими, одну «3»
или «4», учащимися «группы учебного риска»;
- учителям отработать с учащимися в полной мере механизм проведения тестового
контроля с целью более качественной их подготовки и внешней экспертизе знаний;
- усилить подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, начав её с 01.09.2021года. Каждому учителю,
работающему в 9,11 классах, включить данный вопрос в рабочую программу по
предмету;
- усилить методическое сопровождение подготовки к ЕГЭ: обмен опытом на ШМС ,
совещаний, заслушивать учителей по выполнению рекомендаций, данных МО по
подготовке к ОГЭ и ЕГЭ;
- администрации школы взять под особый контроль объективность выставления
оценок учащимся отдельными педагогами;
- классным руководителям более оперативно действовать в случае пропусков
уроков по неуважительным причинам.
- классным руководителям, в чьих классах наблюдается низкое качество знаний,
проанализировать причины снижения конкретно по каждому предмету и составить
совместно с учителями –предметниками персональный план работы над
выявленными проблемами;

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(928) 524-57-47

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».