Профилактика наркомании и табакокурения

11.03.2019

МКОУ «Унчукатлинская СОШ»

 

   

Социально-психологическое тестирование обучающихся на предмет ран­него выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропныхвеществ в Унчукатлинской СОШ

 

2018-19уч.г.

 

В Унчукатлинской СОШбыло проведено социально-психологическое тестирование  обучающихся на предмет ран­него выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропныхвеществ согласно календарному плану Минобрнауки РД.

Подготовительный этап тестирования включал в себя разъяснительную  работу с родителями, сбор заявлений о согласии прохождения социально-психологического тестирования (СПТ) от родителей (если учащийся возраста 13-14 лет), от обучающихся (если обучающийся возраста 15-18 лет), издание локальных актов, связанных с организацией СПТ).

Данный комплекс тестов выявляет некоторые личностные характеристики, которые на основе предварительного научного анализа были выделены как наиболее характерные для детей, склонных быть подверженными этой пагубной привычке.

Сам комплекс методик состоит из 2 блоков, которые выявляют:

1) некоторые личностные характеристики, связанные с потенциальным рискованным поведением;

2) особенности стратегий при решении жизненных проблем;

3) особенности отношений с родителями или другими близкими людьми.

Первый блок тестов позволяет получить ответы на следующие вопросы:

-Насколько школьник склонен к антисоциальному поведению?Хочу такой сайт

-Насколько он сам способен управлять своим поведением?

-Насколько он может контролировать свои эмоции?

-Склонен ли школьник к каким-либо зависимостям?

-Склонен ли школьник к рискованному поведению?

-Насколько он любит новые ощущения, и готов ли он их активно искать?

-Как школьник справляется с трудными жизненными ситуациями?

-Насколько школьник стремится решать возникающие проблемы?

-Пытается ли он делать это самостоятельно или ищет поддержки у окружения?

-Решает ли он проблемы и стремится к их избеганию?

Второй блок характеризует отношения с «мамой или другим близким человеком» (если ребенок не живет с матерью или матери нет) с точки зрения того, насколько, по мнению школьника, близкий человек способен:

-принимать его таким, какой он есть;

-сопереживать и сочувствовать ему;

-быть склонным к сотрудничеству или, напротив, к конфронтации.

Помимо этого, тест в целом дает понять, насколько между матерью и ребенком присутствует взаимопонимание.

           

 

Социально- психологическое тестирование.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(928) 524-57-47

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».